25.05.2017

Аналитики компании провели опрос среди жителей Алматы и Астаны об их отношению к благотворительности

Вся страна недавно следила за историей семьи плачущей девочки из Актобе, дом которой пострадал во время наводнения, и хеппи-эндом, когда бизнесмен из Алматы купил этой семьей 3-комнатную квартиру. А потом уже за реакцией социальных сетей, которая как не странно оказалась довольно противоречивой. В связи с этим аналитики страховой компании «НОМАД Иншуранс» провели опрос, в ходе которого были изучены различные аспекты отношения к благотворительности и волонтёрству среди жителей городов Алматы и Астаны.
 
Какие мотивы движут теми, кто участвует в благотворительных проектах и стремиться помочь тем, кто оказался в данный момент в затруднительной жизненной ситуации? Чем отличаются люди, которые выбирают финансовую помощь, от тех, кто помогает делами? Что останавливает тех, кто остается в стороне от чужого горя и что могло бы стать хорошей мотивацией для них? Целью исследование было получить ответы эти вопросы. В опрос приняли участие жители Алматы и Астаны в возрасте 18–51 лет, многие из которых являются активными пользователями социальных сетей. Всего было опрошено 1429 человек.
 
Было определено, что 62% среди опрошенных когда-либо сталкивались с благотворительностью. Из них почти треть (29%) когда-либо перечисляли деньги, 15% — помогали делом, а еще 26% делали и то и другое. Причем в приоритете у них находится помощь тяжелобольным детям и воспитанникам детских домов. Половина, из тех, кто помогал делом или перечислял деньги, делали это не чаще, чем 1 раз в год, лишь около четверти (23,9%) – раз в два-три месяца.

Самые популярные способы помощи деньгами: перечисление денег при помощи SMS (26%), банковский перевод или перечисление на банковскую карту (21%), передача денег лично в руки (19%). Как правила, тех, кто готов помочь перечисляют на благотворительные нужды незначительные суммы за один раз.
 
Основными преградами для тех, кто не занимается благотворительностью, являются отсутствие финансовой возможности (71%) и недоверие к благотворительным организациям (19%). Наличие подробной информации о возможности помочь является главным драйвером, стимулирующим на участие в благотворительности для 54% среди тех, кто уже когда-то помогал.
 
По мнению опрошенных, прежде всего должны заниматься благотворительностью крупные компании и богатые люди (91% и 79% соответственно), причем многие из опрошенных считают, что известные личности и корпорации помогают исключительно с целью получить общественное удобрение и улучшить свою репутацию. Тем не менее, 69% участников опроса ответили, что с удовольствием помогли бы нуждающимися, в случае, если бы они имели такую возможность.
 
«Мне кажется, что стереотип о том, что благотворительностью должны заниматься только состоятельные люди и звезды телевиденья со времен уйдет из нашего сознания, ведь необязательно помогать только деньгами, можно помочь и делом. Только помогая друг другу можно сделать нашу жизнь лучшее и радостнее, наполнить ее светом и счастьем.
 
Я бы хотел выразить благодарность нашим клиентом, за то, что они выбирают нашу компанию, в свое очередь «НОМАД Иншуранс» имеет возможность направлять часть средств от стоимости проданных полисов ОГПО на благотворительные цели согласно условиям проекта «Ашық Жүрек», – комментирует Председатель Правления АО СК «НОМАД Иншуранс» Иманжанов Даурен Касымханович.

Құрметті клиент!

Сақтандырушының есеп айырысу шотына төлем түскен күн немесе түскеннен кейiнгi келесi күн шарт жасасу күнi болып табылады. Сақтандырудың басталу күні – шарт жасасқаннан кейінгі күн болып табылады.
OK

Шарттың талаптарын өзгерту

Шарт талаптарын өзгерту немесе оны бұзу үшін жұмыс уақытында таңдалған кеңсеге келуіңізді сұраймыз. Өзіңізбен шарт талаптарын өзгерту құқығын растайтын құжаттарыңыз болуы керек.

Сұрауды өңдеуде қателік кетті

Нысанды кейінірек қайта жіберіп көріңіз. Барлық сұрақтар бойынша 2233 (ҚР барлық ұялы телефондары үшін) тегін қысқа нөміріне хабарласыңыз.
 

Сізге кодпен бірге SMS жіберілді.

Растау кодын енгізіңіз

Арқылы қайта жіберу 30 сек
Қайта жіберу

Сіз полистің ресімделуін растайсыз ба?

Барлық деректер құнның есебіне қосылғанын тексеріп шығыңыз, қосылмаған болса, артқа оралыңыз.

Есеп осы деректер бойынша жүргізіледі:

Жүргізушілер
Иван И
Авто
SUBARU FORESTER
2020

Полисті коммуналдық
қызметтермен бірге төлеңіз

200 теңге және 400 теңге тұратын мүлікті сақтандыру серіктестік бағдарламасы

ivc АЕО-ға өту