Что делать при наступлении страхового случая во время путешествия?
Уважаемые клиенты НОМАД Иншуранс!
Если с Вами случился несчастный случай или внезапное острое заболевание во время путешествия:
1. Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщите о наступлении внезапного острого заболевания или несчастного случая в круглосуточную диспетчерскую службу Ассистанс компании по номеру телефона, указанному в страховом сертификате/полисе.
2. Следуйте инструкциям представителя Ассистанс компании и будьте готовыми сообщить следующую информацию:
- фамилию, имя (при необходимости паспортные данные)
- местонахождение и контактный телефон
- обстоятельства, при которых наступил страховой случай
- характер необходимой помощи
- номер страхового сертификата/полиса
Контакты:
АРАБСКИЕ СТРАНЫ (Египет, Марокко, ОАЭ, Тунис)
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, IMO: +20 102 354 38 38; +20 106 636 34 44;
E-mail операционного отдела: egypt@egyptassistance.com
СТАЦИОНАРНЫЕ ЛИНИИ: +20 224 137 325; +20 2 241 373 00
ТУРЦИЯ
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, IMO: +90 531 250 45 96
E-mail операционного отдела: antalya@remed.com.tr
СТАЦИОНАРНАЯ ЛИНИЯ ПО ТУРЦИИ: +90 242 310 28 26
ВСЕ СТРАНЫ, КРОМЕ ТУРЦИИ И АРАБСКИХ СТРАН
WhatsApp, Viber, Telegram, WeChat, Skype, IMO: +90 531 250 45 96
E-mail операционного отдела: international@remed.com.tr
ТАИЛАНД: +66 600 024 161
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: +7 499 609 26 26
БОЛГАРИЯ: +359 888 87 79 79
ИСПАНИЯ: +34 51 888 01 00
ВСЕ ОСТАЛЬНЫМ СТРАНЫ: +90 242 310 28 24