10.07.2018

Количество обращений казахстанцев, пострадавших от некачественной продукции и услуг, за год увеличились на 23,5%

Количество обращений казахстанцев, пострадавших от некачественной продукции и услуг, за год увеличились на 23,5%
10 июля 2018 года, Алматы – В Казахстане увеличилось количество случаев, связанных с некачественными продуктами и услугами, о чем свидетельствуют данные РОО «Национальная Лига Потребителей».

 
 

Вам отправлено SMS с кодом

Введите код подтверждения

Повторить отправку через 30 сек
Повторить отправку

Сіз полистің ресімделуін растайсыз ба?

Барлық деректер құнның есебіне қосылғанын тексеріп шығыңыз, қосылмаған болса, артқа оралыңыз.

Есеп осы деректер бойынша жүргізіледі:

Жүргізушілер
К Азамат
7 класс
Авто
SUBARU FORESTER
2020