На стыке цифрового и физического пространства. Как развивается страхование в Казахстане

Страхование считают достаточной консервативной отраслью. И во многом это действительно так. Однако нужно отдавать должное факту, что цифровизация на страховом рынке Казахстана растет достаточно быстро и становится трендом. Как именно развиваются digital-каналы в данной сфере, рассказываем в нашем материале.

Первопроходцем в развитии онлайн-страхования страны по праву считают «Номад Иншуранс». Компания успешно внедряет и активно использует такие каналы, как сайт, мобильное приложение для страховых агентов и сервис по оформлению, пролонгации и получению выплаты.

Сегодня на сайте страховой организации можно приобрести продукты, предназначенные как для физических, так и для юридических лиц - от обязательного автострахования до страхования частных нотариусов. В общей сложности, «Номад Иншуранс» оцифровала для клиентов 12 продуктов.

На базе собственного сайта компания также внедрила сервис Личный кабинет, позволяющий быстро оформлять, переоформлять и пролонгировать полисы, а также получать выплаты и наблюдать за всеми этапами в режиме онлайн. Основные преимущества такого цифрового подхода - скорость и комфорт клиента, который может получить страховые услуги, не выходя из дома.

«Онлайн-услуги все активней внедряются в нашу повседневность и формируют у нас привычку их использовать. Это уже новая эра, новая реальность, новая жизнь. При этом нельзя сказать, что цифровые сервисы стали основным каналом B2C - за решением нестандартных вопросов люди все-таки обращаются в отделения организации. И так как фокус нашей компании с самого основания направлен на адаптивность под потребности клиентов, то сейчас мы развиваемся как в физическом, так и в цифровом пространстве», - рассказал Председатель Правления «Номад Иншуранс» Даурен Иманжанов.

Он отметил, что потребности клиента в страховании – это не rocket science. Поэтому в digital-среде компания реализует свои услуги интуитивно понятными и удобными в использовании.

Так, для регистрации в Личном кабинете достаточно ввести свой ИИН, номер телефона и пройти идентификацию.


В дальнейшем при получении страховых услуг большинство данных будет отображаться автоматически, что еще больше ускоряет процесс оформления, переоформления и пролонгации полисов.

    

 

https://www.youtube.com/watch?v=fVismQ86cC4&list=PL0zZ-A1UqNa58D6UmvGUKpp4QsE1-9GsI&index=1 

Удобно, что клиенты также могут подавать заявления о страховом событии, знакомиться с результатами оценки и выражать свое согласие или несогласие с ней. В онлайн это вдвойне экономит время, так как отпадает необходимость приезжать в офис страховой организации, и главное, благодаря автоматической подгрузке в необходимые системы ускоряется процесс принятия решения по страховому событию. Урегулирование убытков через Личный кабинет направлен на удобство наших клиентов и позволяет экономить массу времени.


«Страхование должно быть действительно полезным для клиента, обеспечивать его защитой по актуальным для него в данный момент рискам, доступным и легким в приобретении. Поэтому мы планируем добавлять еще больше продуктов в нашу цифровую линейку и повышать скорость и качество предоставляемых услуг», - заключил Иманжанов. 




Құрметті клиент!

Сақтандырушының есеп айырысу шотына төлем түскен күн немесе түскеннен кейiнгi келесi күн шарт жасасу күнi болып табылады. Сақтандырудың басталу күні – шарт жасасқаннан кейінгі күн болып табылады.
OK

Шарттың талаптарын өзгерту

Шарт талаптарын өзгерту немесе оны бұзу үшін жұмыс уақытында таңдалған кеңсеге келуіңізді сұраймыз. Өзіңізбен шарт талаптарын өзгерту құқығын растайтын құжаттарыңыз болуы керек.

Сұрауды өңдеуде қателік кетті

Нысанды кейінірек қайта жіберіп көріңіз. Барлық сұрақтар бойынша 2233 (ҚР барлық ұялы телефондары үшін) тегін қысқа нөміріне хабарласыңыз.
 

Сізге кодпен бірге SMS жіберілді.

Растау кодын енгізіңіз

Арқылы қайта жіберу 30 сек
Қайта жіберу

Сіз полистің ресімделуін растайсыз ба?

Барлық деректер құнның есебіне қосылғанын тексеріп шығыңыз, қосылмаған болса, артқа оралыңыз.

Есеп осы деректер бойынша жүргізіледі:

Жүргізушілер
Иван И
Авто
SUBARU FORESTER
2020

Полисті коммуналдық
қызметтермен бірге төлеңіз

200 теңге және 400 теңге тұратын мүлікті сақтандыру серіктестік бағдарламасы

ivc АЕО-ға өту