24.09.2017

«НОМАД Иншуранс» подтвердила знак качества «Безупречно»

«НОМАД Иншуранс» подтвердила знак качества «Безупречно»

АО «СК «НОМАД Иншуранс» в третий раз подтвердило, что страховые услуги компании достойны народного знака качества «Безупречно».

Церемония вручения свидетельства, подтверждающее качество услуг Компании на уровне «Безупречно», состоялась 23 сентября в торгово-развлекательном комплексе ADK в Алматы.

Республиканское общественное объединение «Национальная лига потребителей» в первый раз вручило эту награду страховой организации в 2014 году. С тех пор «НОМАД Иншуранс» ежегодно подтверждает, что его страховые продукты и сервис достойны народного знака качества «Безупречно».

Достигается это всё за счет того, что в Компании уделяют пристальное внимание реализации системы менеджмента качества. Благодаря чему разрабатываются и выводятся на рынок конкурентоспособные страховые услуги, которые ориентированы на предоставление востребованной защиты и осуществление оперативной выплаты.

Национальная лига потребителей совместно с Ассоциацией предприятий безупречного бизнеса проводит исследование рынка товаров и услуг РК и на основании полученных результатов с 2000 года ежегодно награждает лучшие компании народным знаком качества «Безупречно». Награда является символом качественных товаров и услуг, реализуемых на территории Казахстана.

Страховая компания «НОМАД Иншуранс» заботясь о своих клиентах старается предоставить им как можно больше удобных и полезных сервисов. С этой целью Компания запустила для своих клиентов услугу по бесплатной юридической консультации по правам потребителей у специалистов Национальной лиги потребителей.

Если Вы остались недовольны приобретенным товаром или предоставленной услугой, но не знаете, как поступить, не опускайте руки - позвоните в Национальную лигу потребителей на горячую линию. Юристы с вниманием отнесутся к волнующей Вас проблеме и предоставят консультации по дальнейшим действиям, а также помогут добиться возмещения морального и материального вреда от недобросовестных предпринимателей.

 

Для того, чтобы получить бесплатную консультацию у опытных и компетентных юристов Национальной лиги потребителей позвоните на номер 2040 (Kcell) или на 2518 (Beeline). С мобильных телефонов звонок бесплатный.

Құрметті клиент!

Сақтандырушының есеп айырысу шотына төлем түскен күн немесе түскеннен кейiнгi келесi күн шарт жасасу күнi болып табылады. Сақтандырудың басталу күні – шарт жасасқаннан кейінгі күн болып табылады.
OK

Шарттың талаптарын өзгерту

Шарт талаптарын өзгерту немесе оны бұзу үшін жұмыс уақытында таңдалған кеңсеге келуіңізді сұраймыз. Өзіңізбен шарт талаптарын өзгерту құқығын растайтын құжаттарыңыз болуы керек.

Сұрауды өңдеуде қателік кетті

Нысанды кейінірек қайта жіберіп көріңіз. Барлық сұрақтар бойынша 2233 (ҚР барлық ұялы телефондары үшін) тегін қысқа нөміріне хабарласыңыз.
 

Сізге кодпен бірге SMS жіберілді.

Растау кодын енгізіңіз

Арқылы қайта жіберу 30 сек
Қайта жіберу

Сіз полистің ресімделуін растайсыз ба?

Барлық деректер құнның есебіне қосылғанын тексеріп шығыңыз, қосылмаған болса, артқа оралыңыз.

Есеп осы деректер бойынша жүргізіледі:

Жүргізушілер
Иван И
Авто
SUBARU FORESTER
2020

Полисті коммуналдық
қызметтермен бірге төлеңіз

200 теңге және 400 теңге тұратын мүлікті сақтандыру серіктестік бағдарламасы

ivc АЕО-ға өту