22.02.2022

Путешествие с COVID-19. Как не растратить все сбережения в поездке, рассказали казахстанки

Путешествие с COVID-19. Как не растратить все сбережения в поездке, рассказали казахстанки
Представим ситуацию: вы усердно работали и копили весь год, чтобы как положено отдохнуть с семьей. И вот вы, потратив немалую сумму на тур, наконец, прилетаете на Мальдивы. Белоснежные пляжи, голубой океан, безупречный сервис - все, как вы планировали. Казалось бы, ничто не может омрачить ваш отдых. Но проходит пару дней и у вас вдруг обнаруживают положительный ПЦР-тест. Никаких симптомов заболевания нет, но тем не менее вам надо изолироваться в другом отеле, оплачивать питание, покупать обратные билеты на другую дату, снова и снова сдавать тесты в надежде, что они покажут отрицательный результат. И все это за свой счет. Сумма расходов - сотни, нет, тысячи долларов. Знакомо? Предполагаем, что да. Ведь за последний год, как показывает статистика, все больше и больше казахстанцев столкнулись с такой ситуацией. Но у некоторых исход был совсем иным. Каким именно, рассказали наши соотечественницы на своем опыте.

Асель Сарсембаева каждый год летала в Таиланд со своим супругом. Из-за пандемии они 2 года оставались в Казахстане, и как только границы «страны улыбок» стали открыты, они вновь туда рванули.

«Мы вылетели 23 января 2022 года в Таиланд. Первые наши ПЦР-тесты были отрицательными, все вроде было прекрасно. Но на 5-й день мой тест оказался положительным, хотя никаких симптомов у меня не было. Я сразу связалась в Ассистансом страховой компании «Номад Иншуранс», они все очень быстро зафиксировали и проконсультировали. Отель согласился выделить другой номер за отдельную плату, и меня изолировали от супруга на 10 дней карантина. Уже утром ресепшен со мной связался и сообщил, что страховая покрыла полностью весь 10-дневный карантин и оплатила ПЦР-тест, который я сама назначила на нужную мне дату», - поделилась женщина.

Она рассказала, что ее друзья попали в точно такую же ситуацию, и страховка покрыла все их расходы. 

«В такой вот период пандемии я советую обязательно брать добровольную страховку, которая покрывает бессимптомное течение COVID-19 и его вытекающие: изоляцию, ПЦР, перелет при необходимости. Я не потратила ни одной лишней копейки благодаря страховщикам», - подчеркнула Асель. 

В еще более неприятную ситуацию попала Малика Шуринова, ведь положительный тест на коронавирус выявили у ее дочери, которая впервые была за границей самостоятельно. 

«В январе дочь полетела в Абу-Даби с подругой. Так получилось, что именно перед вылетом в Казахстан, у нее обнаружили положительный тест. Сначала мы растерялись, конечно, но потом собрались с силами и позвонили в страховую. Перед поездкой дочери мы приобрели дополнительное страхование в компании «Номад», — поделилась Малика.


Фото: pixabay.com

По ее словам, специалисты страховой успокоили их и рассказали поэтапно, как будет все проходить. 

«Мы позвонили дочери, объяснили ей, что все под контролем, страховая поможет. Так все и произошло. И проживание в отеле нам оплатила страховая компания, и всегда они были на связи, все по полочкам объясняли: как быть, куда звонить, что делать. Прошло ровно 10 дней карантина. И в конце страховщики оплатили дочке ПЦР-тест, он, к счастью, вышел отрицательным», - рассказала женщина.

Она отметила, что был лишь один момент, за который им пришлось заплатить: «Отрицательный ПЦР-тест дочки вышел во вторник, а прямой рейс в Абу-Даби до Алматы должен был быть только в пятницу. Мы не хотели, чтобы она там еще оставалась и попросили страховщиков, купить билеты с Дубай. Нам без проблем его купили. И дочь добралась до Дубай сама, а оттуда уже прилетела в Алматы».

 Малика отметила, что если бы не добровольная страховка, то они бы не только потеряли деньги, но и главное, нервы.

«Когда твой ребенок оказывается в такой ситуации, неважно, сколько ему лет, то очень сильно за него переживаешь. До обращения к страховщикам я была готова вылететь в Эмираты первым же рейсом. Поэтому каждому я советую потратить чуть больше денег на страховку и покупать добровольный вид, особенно если речь идет о детях», - заметила Малика. 

И мы с ней полностью солидарны.

Құрметті клиент!

Сақтандырушының есеп айырысу шотына төлем түскен күн немесе түскеннен кейiнгi келесi күн шарт жасасу күнi болып табылады. Сақтандырудың басталу күні – шарт жасасқаннан кейінгі күн болып табылады.
OK

Шарттың талаптарын өзгерту

Шарт талаптарын өзгерту немесе оны бұзу үшін жұмыс уақытында таңдалған кеңсеге келуіңізді сұраймыз. Өзіңізбен шарт талаптарын өзгерту құқығын растайтын құжаттарыңыз болуы керек.

Сұрауды өңдеуде қателік кетті

Нысанды кейінірек қайта жіберіп көріңіз. Барлық сұрақтар бойынша 2233 (ҚР барлық ұялы телефондары үшін) тегін қысқа нөміріне хабарласыңыз.
 

Сізге кодпен бірге SMS жіберілді.

Растау кодын енгізіңіз

Арқылы қайта жіберу 30 сек
Қайта жіберу

Сіз полистің ресімделуін растайсыз ба?

Барлық деректер құнның есебіне қосылғанын тексеріп шығыңыз, қосылмаған болса, артқа оралыңыз.

Есеп осы деректер бойынша жүргізіледі:

Жүргізушілер
Иван И
Авто
SUBARU FORESTER
2020

Полисті коммуналдық
қызметтермен бірге төлеңіз

200 теңге және 400 теңге тұратын мүлікті сақтандыру серіктестік бағдарламасы

ivc АЕО-ға өту