5 советов начинающим предпринимателям от долларовых миллиардеров

 5 советов начинающим предпринимателям от долларовых миллиардеров

Собственное дело - это путь, полный страха и неуверенности. Каждый шаг должен быть взвешенным и продуманным. Хваленые риск и удача на поверку оказываются следствием тяжелой работы. Мы собрали рекомендации успешных бизнесменов, которые помогут понять, как выжить на пути к успеху.

Хватит вести себя так, как будто вам осталось жить 500 лет.
Билл Гейтс, один из создателей Microsoft, один из богатейших людей планеты

Каждая секунда, проведенная без дела, - это упущенные возможности. Как говорится: готовься, целься, пли! Многие предприниматели, к сожалению, так и не доходят до третьей команды из этой крылатой фразы. Нужно не только тщательно планировать, выстраивать стратегию и искать ресурсы, важно еще и все это реализовывать. Когда постоянно кажется, что рынок не готов и подходящий момент не настал, можно так и остаться на месте, маша вслед набивающим шишки, но двигающимися вперед конкурентами. Ошибаются все, но ошибки можно исправить. Чего нельзя сделать, так это вернуть упущенное время.


©Depositphotos.com

Если вы не расскажете людям о своем успехе, они, вероятно, о нем не узнают.
Дональд Трамп, бывший президент США и один из самых известных предпринимателей мира

Тотальная влюбленность в свой продукт или услугу - очень частая ошибка предпринимателей. Они не жалеют денег на программирование, развитие продукта, красивый офис, а маркетинг остается за бортом. Нельзя полагать, что продукт продаст себя сам, особенно в наше время глобальной перенасыщенности рынка всем, чем только возможно. Каким бы замечательным ни был ваш бизнес, он не имеет смысла, если им никто не заинтересовался.

Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке - и ваши дела пойдут в гору.
Джон Дэвисон Рокфеллер, основатель крупнейшей нефтяной компании своего времени, первый долларовый миллиардер в мире

Еще один важный пункт, как и упоминаемый выше маркетинг, на котором никогда не стоит экономить бюджет, - безопасность. Если представить любой стартап графически, то это всегда кривая взлетов и падений. Без последнего, увы, не обойтись, но зачастую именно ошибки становятся толчком к развитию. Единственное, что можно и даже нужно сделать - смягчить падения, застраховав бизнес в надежной компании. Например, в "Номад Иншуранс", где предпринимателям гарантируют свою стабильность и платежеспособность и предложат страховые продукты для самых разных сфер бизнеса.

Вы должны учиться у вашего конкурента, но никогда его не копировать. Скопировав, вы умрете.
Джек Ма, основатель компаний Alibaba Group с состоянием в 51,5 миллиарда долларов

Некоторые начинающие предприниматели стараются подражать своим конкурентам, которые потратили многие годы в поисках и экспериментах, чтобы прийти к успеху. Учиться на чужих ошибках, вдохновляться, использовать проверенные механизмы и на их основе придумывать что-то новое - именно таков путь успешных компаний, и точно без слепого копирования. Тщательно оценивайте конкурентную среду и делайте выводы из своей собственной статистики.

Стремитесь к успеху, но будьте порядочным. Никогда не мухлюйте и не делайте того, что не даст вам спать спокойно.
Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group, один из богатейших жителей Великобритании


©Depositphotos.com

Запятнанная репутация - начало конца бизнеса. Единожды обманутый клиент или партнер не только не вернется, но и создаст "хорошую" рекламу. Входя в реку предпринимательства, вы берете на себя еще больше социальной ответственности, поэтому важно вести бизнес порядочно и руководствоваться принципом "не навреди".