10.07.2019

Что делать при наступлении страхового случая во время путешествия?

Что делать при наступлении страхового случая во время путешествия?

Уважаемые клиенты НОМАД Иншуранс!

Если с Вами случился несчастный случай или внезапное острое заболевание во время путешествия:

1.      Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщите о наступлении внезапного острого заболевания или несчастного случая в круглосуточную диспетчерскую службу Ассистанс компании по номеру телефона, указанному в страховом сертификате/полисе.

2.      Следуйте инструкциям представителя Ассистанс компании и будьте готовыми сообщить следующую информацию: 

  • фамилию, имя (при необходимости паспортные данные)
  • местонахождение и контактный телефон 
  • обстоятельства, при которых наступил страховой случай
  • характер необходимой помощи
  • номер страхового сертификата/полиса


Контакты:

АРАБСКИЕ СТРАНЫ (Египет, Марокко, ОАЭ, Тунис)

WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, IMO: +20 102 354 38 38; +20 106 636 34 44;

E-mail операционного отдела: egypt@egyptassistance.com

СТАЦИОНАРНЫЕ ЛИНИИ: +20 224 137 325; +20 2 241 373 00 

ТУРЦИЯ

WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, IMO: +90 531 250 45 96

E-mail операционного отдела: antalya@remed.com.tr

СТАЦИОНАРНАЯ ЛИНИЯ ПО ТУРЦИИ: +90 242 310 28 26

ВСЕ СТРАНЫ, КРОМЕ ТУРЦИИ И АРАБСКИХ СТРАН

WhatsApp, Viber, Telegram, WeChat, Skype, IMO: +90 531 250 45 96

E-mail операционного отдела: international@remed.com.tr

ТАИЛАНД: +66 600 024 161

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: +7 499 609 26 26

БОЛГАРИЯ: +359 888 87 79 79

ИСПАНИЯ: +34 51 888 01 00

ВСЕ ОСТАЛЬНЫМ СТРАНЫ: +90 242 310 28 24