10.07.2018

Количество обращений казахстанцев, пострадавших от некачественной продукции и услуг, за год увеличились на 23,5%

Количество обращений казахстанцев, пострадавших от некачественной продукции и услуг, за год увеличились на 23,5%
10 июля 2018 года, Алматы – В Казахстане увеличилось количество случаев, связанных с некачественными продуктами и услугами, о чем свидетельствуют данные РОО «Национальная Лига Потребителей».

 
 

Вам отправлено SMS с кодом

Введите код подтверждения

Повторить отправку через 30 сек
Повторить отправку

Вы подтверждаете оформление полиса?

Проверьте, все ли данные добавлены для расчета стоимости, если нет, вернитесь назад.

Расчет производится по этим данным:

Водители
К Азамат
7 класс
Авто
SUBARU FORESTER
2020

Оплачивайте полис вместе
с коммунальными услугами

Партнерская программа страхования имущества стоимостью 200 тг и 400 тг

Перейти в ИВЦ