15.03.2018

На что жалуются алматинцы?

На что жалуются алматинцы?
15.03.2018 

На что жалуются алматинцы?

Страховая компания «НОМАД Иншуранс» провела исследование и узнали, на что чаще всего жалуются потребители в Алматы.

В преддверии «Всемирного дня потребителя» специалисты компании «НОМАД Иншуранс» провели исследование, благодаря которому стало известно, на что чаще всего жалуются покупатели Южной Столицы.

Согласно данным Общественного объединения по защите прав потребителей, чаще всего алматинцы жалуются на нарушение прав в сфере торговли – 85%. Это проблемы, связанные с отказом в обмене или возврате товаров, с предоставлением некачественного товара, некорректным поведением продавцов, непредставлением документов, подтверждающих факт приобретения товара. Чаще всего жители Южной Столицы оказались недовольными своими мобильными телефонами – 80 жалоб (40%), далее – жалобы на производственные компании, в частности на мебель – 66 жалоб (33%), затем следуют претензии на торговые центры и крупные продуктовые магазины – 10 жалоб (5%). Также многие потребители недовольны услугами в медицинской сфере – 10 жалоб (5 %). По данным анализа компании «НОМАД Иншуранс», только за последние дни, после праздничных выходных, были зафиксированы претензии в сфере общепита – 11 потребителей Алматы также пожаловались на еду в ресторанах, они были направлены за медицинской помощью в инфекционную больницу.

Согласно данным компании, наиболее распространенные жалобы покупателей — на поставки товара ненадлежащего качества. Причем качество товара, как правило, ниже всякой критики. Клиент покупает дорогостоящие гаджеты, телефоны, планшеты и т.д, но качество товара оставляет желать лучшего. Но с еще больше проблемой граждане сталкиваются во время повторного обращения к поставщику: порой вернуть свои потраченные деньги, либо качественный работающий товар, оказывается сложнее, а иногда и невозможно! 

Столкнувшись с проблемами качества товара, потребитель может самостоятельно, на платной основе, обратиться в любую аккредитованную лабораторию Казахстана, заплатив за товар 500 тенге, клиент вынужден внести оплату и за экспертизу –  от 2 000 тенге. Чаще всего потребители не соглашаются на эти условия, и жалоба остается внутри организации. Недобросовестные компании этим пользуются и остаются безнаказанными!

«НОМАД Иншуранс» за качество товаров, продаваемых в Казахстане. Уже больше 14 лет компания строит свой бизнес на прозрачности, доверии и добросовестных отношениях с партнерами. В связи с этим было принято решение создать страховой продукт, который обезопасит и защитит права потребителя! «Безусловно наша компания не может отвечать за качество выпускаемой продукции, но мы всегда следим за трендами, которые диктует нам рынок. Мы с большой заботой относимся к нашим клиентам и бизнес партнерам, только проанализировав спрос рынка и в первую очередь потребность у наших граждан мы создаем новые программы страхования. И сейчас мы приняли решение разработать страхование от некачественного продукта, который бесспорно уже стал необходимым проектом с сферы страхования», комментирует Председатель Правления компании «НОМАД Иншуранс».