24.09.2017

«НОМАД Иншуранс» подтвердила знак качества «Безупречно»

«НОМАД Иншуранс» подтвердила знак качества «Безупречно»

АО «СК «НОМАД Иншуранс» в третий раз подтвердило, что страховые услуги компании достойны народного знака качества «Безупречно».

Церемония вручения свидетельства, подтверждающее качество услуг Компании на уровне «Безупречно», состоялась 23 сентября в торгово-развлекательном комплексе ADK в Алматы.

Республиканское общественное объединение «Национальная лига потребителей» в первый раз вручило эту награду страховой организации в 2014 году. С тех пор «НОМАД Иншуранс» ежегодно подтверждает, что его страховые продукты и сервис достойны народного знака качества «Безупречно».

Достигается это всё за счет того, что в Компании уделяют пристальное внимание реализации системы менеджмента качества. Благодаря чему разрабатываются и выводятся на рынок конкурентоспособные страховые услуги, которые ориентированы на предоставление востребованной защиты и осуществление оперативной выплаты.

Национальная лига потребителей совместно с Ассоциацией предприятий безупречного бизнеса проводит исследование рынка товаров и услуг РК и на основании полученных результатов с 2000 года ежегодно награждает лучшие компании народным знаком качества «Безупречно». Награда является символом качественных товаров и услуг, реализуемых на территории Казахстана.

Страховая компания «НОМАД Иншуранс» заботясь о своих клиентах старается предоставить им как можно больше удобных и полезных сервисов. С этой целью Компания запустила для своих клиентов услугу по бесплатной юридической консультации по правам потребителей у специалистов Национальной лиги потребителей.

Если Вы остались недовольны приобретенным товаром или предоставленной услугой, но не знаете, как поступить, не опускайте руки - позвоните в Национальную лигу потребителей на горячую линию. Юристы с вниманием отнесутся к волнующей Вас проблеме и предоставят консультации по дальнейшим действиям, а также помогут добиться возмещения морального и материального вреда от недобросовестных предпринимателей.

 

Для того, чтобы получить бесплатную консультацию у опытных и компетентных юристов Национальной лиги потребителей позвоните на номер 2040 (Kcell) или на 2518 (Beeline). С мобильных телефонов звонок бесплатный.

Уважаемый клиент!

Договор будет заключен после поступления оплаты на расчетный счет Страховщика, либо на следующий день после поступления. Дата начала страховой защиты будет следующим днем после заключения договора.
OK

Изменить условия договора

Для изменения условий договора или его расторжения просим Вас подойти в выбранный офис в рабочее время.
При себе необходимо иметь документы, подтверждающие право на изменение условий договора.

Ошибка при обработке запроса

Пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз позже. При возникновении вопросов просим звонить на бесплатный короткий номер 2233 (для всех мобильных РК)
 

Вам отправлено SMS с кодом

Введите код подтверждения

Повторить отправку через 30 сек
Повторить отправку

Вы подтверждаете оформление полиса?

Проверьте, все ли данные добавлены для расчета стоимости, если нет, вернитесь назад.

Расчет производится по этим данным:

Водители
Иван И
Авто
SUBARU FORESTER
2020

Оплачивайте полис вместе
с коммунальными услугами

Партнерская программа страхования имущества стоимостью 200 тг и 400 тг

ivc Перейти в ИВЦ