«НОМАД Иншуранс» подтвердила знак качества «Безупречно»
АО «СК «НОМАД Иншуранс» в третий раз подтвердило, что страховые услуги компании достойны народного знака качества «Безупречно».
Церемония вручения свидетельства, подтверждающее качество услуг Компании на уровне «Безупречно», состоялась 23 сентября в торгово-развлекательном комплексе ADK в Алматы.
Республиканское общественное объединение «Национальная лига потребителей» в первый раз вручило эту награду страховой организации в 2014 году. С тех пор «НОМАД Иншуранс» ежегодно подтверждает, что его страховые продукты и сервис достойны народного знака качества «Безупречно».
Достигается это всё за счет того, что в Компании уделяют пристальное внимание реализации системы менеджмента качества. Благодаря чему разрабатываются и выводятся на рынок конкурентоспособные страховые услуги, которые ориентированы на предоставление востребованной защиты и осуществление оперативной выплаты.
Национальная лига потребителей совместно с Ассоциацией предприятий безупречного бизнеса проводит исследование рынка товаров и услуг РК и на основании полученных результатов с 2000 года ежегодно награждает лучшие компании народным знаком качества «Безупречно». Награда является символом качественных товаров и услуг, реализуемых на территории Казахстана.
Страховая компания «НОМАД Иншуранс» заботясь о своих клиентах старается предоставить им как можно больше удобных и полезных сервисов. С этой целью Компания запустила для своих клиентов услугу по бесплатной юридической консультации по правам потребителей у специалистов Национальной лиги потребителей.
Если Вы остались недовольны приобретенным товаром или предоставленной услугой, но не знаете, как поступить, не опускайте руки - позвоните в Национальную лигу потребителей на горячую линию. Юристы с вниманием отнесутся к волнующей Вас проблеме и предоставят консультации по дальнейшим действиям, а также помогут добиться возмещения морального и материального вреда от недобросовестных предпринимателей.
Для того, чтобы получить бесплатную консультацию у опытных и компетентных юристов Национальной лиги потребителей позвоните на номер 2040 (Kcell) или на 2518 (Beeline). С мобильных телефонов звонок бесплатный.