«Номад Иншуранс» посчитал во сколько раз выросли продажи полисов онлайн и через call-центр
Аналитики «Номад Иншуранс» подвели итоги продаж страховых полисов за восемь месяцев 2023 года на сайте компании и удаленно через call-центр. Так, на сайте продажи выросли почти в три раза (280%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего клиенты покупают онлайн обязательную автостраховку, выезжающие за рубеж оформляют медицинскую страховку, спортсмены, покупают полисы от несчастных случаев, другие клиенты берут имущественное страхование и автокаско.
Удаленный формат приобретения страховок, через call-центр, также популярен в «Номад Иншуранс» – продажи там увеличились на 138% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Через этот канал продаж клиенты чаще всего оформляют медицинскую страховку туристов, полисы обязательного автострахования и КАСКО, страхуют имущество и грузы.
«Компания продолжает развивать технологичный подход к страхованию. Мы постоянно улучшаем функционал сайта и наполняем его новыми продуктами. Сейчас онлайн можно приобрести полисы по 16-ти видам обязательного и добровольного страхования, три из которых для юридических лиц. Через месяц у клиентов появится возможность застраховать на сайте грузы, а до конца этого года реализуем онлайн-продукт, как обязательное автострахование для временно въезжающих в Казахстан, в том числе и для нерезидентов, а также изменится формат оформления онлайн выплат, - перечисляет ближайшие проекты руководитель маркетинга АО «СК «Номад Иншуранс» Гульжан Мамбетова.