01.06.2018

Рейтинг неприятностей, с которыми чаще всего сталкиваются автовладельцы

Рейтинг неприятностей, с которыми чаще всего сталкиваются автовладельцы
Алматинские автовладельцы этой весной привыкли с сюрпризами погоды: проливным дождям, порывистому ветру и сильной жаре. Однако не всегда неприятности случаются по воле природы, порой всему виной сами автомобили, или другие автовладельцы. Специалисты страховой компании «НОМАД Иншуранс» проанализировали обращения клиентов-автовладельцев и составили рейтинг неприятностей, с которыми они сталкиваются чаще всего.
 
78% обращений в страховую компанию приходятся на ДТП. Печальная статистика тому подтверждение – ежегодно в Казахстане происходит больше 15 000 аварий, 2 000 человек гибнет и ещё 20 000 получают ранения. Масштабы пугают. Так, по данным Нацбанка РК, только в 2017 году осуществлено 68 609 страховых выплат по обязательному автострахованию ОГПО. Основные причины ДТП – невнимательность на дорогах, несоблюдение ПДД и неопытность водителей.

Второе место – поломки автомобилей (55%). Безусловно, чаще всего ломаются поддержанные автомобили с эксплуатацией больше 8 лет (43%), однако случается и обратное – обращаются владельцы автомобилей со сроком эксплуатации до 3 лёт (19%). Чаще всего ломаются тормозные колодки, диски и подвеска. Показатель износа этих деталей в Казахстане гораздо выше, чем, к примеру, в Европе. К сожалению, качество казахстанских дорог оставляет желать лучшего.

Также распространены поломки двигателей. Их состояние, как правило, зависит от множества факторов: качества топлива и смазочных материалов, работоспособность мелких деталей (к примеру, электрических топливных насосов) и проводки. Поэтому любая мелкая поломка может привести к тому, что автомобиль не заведётся.

Третье место – неработающий аккумулятор (15%). По статистике, это одна из самых часто ломающихся деталей. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены аккумулятора уже через 2-3 года эксплуатации. Однако эта проблема не всегда зависит от «эксплуатационного» износа аккумулятора. Зачастую автовладельцы попросту забывают выключить фары или радио. Как итог: аккумулятор за несколько часов разряжается.

Четвёртое место – замена колёс (7%). К слову, количество обращений зависит от сезона: к примеру, шанс повредить колесо в зимний период гораздо выше, чем летом. Однако не всегда удаётся проследить зависимость от времени года, зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой в любое время. Так, чаще всего алматинцы сталкиваются с проколами шины на боковине, расслоением резины, «шишками» на поверхности ската, порезами и повреждением колёс из-за попадания в яму.

Пятое место – аварийное вскрытие замков (4,6%). Как правило, это случается по двум причинам: либо автовладельцы забывают ключи в зажигании и захлопывают двери, либо ключи теряются вовсе. В таких случаях приходится вызывать специалистов по вскрытию замков, а после менять замки.
 
Шестое место – закончился бензин (1,72%). Как правило, большинство в таких случаях звонят своим родным с просьбой привезти бензин, однако некоторые алматинцы пользуются услугами сервисных компаний.
«Как показывают результаты нашего исследования, большинство автовладельцев Алматы чаще всего сталкиваются с ДТП и поломками автомобилей, – комментирует председатель правления страховой компании «НОМАД Иншуранс» Иманжанов Даурен Касымханович. – Чтобы наших клиентов не тяготили эти проблемы, мы разработали проект «НОМАД Сервис», благодаря которому каждый попавший в беду клиент может вызвать помощь: эвакуатор или сервисную службу».

Уважаемый клиент!

Договор будет заключен после поступления оплаты на расчетный счет Страховщика, либо на следующий день после поступления. Дата начала страховой защиты будет следующим днем после заключения договора.
OK

Изменить условия договора

Для изменения условий договора или его расторжения просим Вас подойти в выбранный офис в рабочее время.
При себе необходимо иметь документы, подтверждающие право на изменение условий договора.

Ошибка при обработке запроса

Пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз позже. При возникновении вопросов просим звонить на бесплатный короткий номер 2233 (для всех мобильных РК)
 

Вам отправлено SMS с кодом

Введите код подтверждения

Повторить отправку через 30 сек
Повторить отправку

Вы подтверждаете оформление полиса?

Проверьте, все ли данные добавлены для расчета стоимости, если нет, вернитесь назад.

Расчет производится по этим данным:

Водители
Иван И
Авто
SUBARU FORESTER
2020

Оплачивайте полис вместе
с коммунальными услугами

Партнерская программа страхования имущества стоимостью 200 тг и 400 тг

ivc Перейти в ИВЦ