10.08.2018

«НОМАД Иншуранс» в четвёртый раз подтвердила знак качества «Безупречно»

«НОМАД Иншуранс» в четвёртый раз подтвердила знак качества «Безупречно»

Страховая компания «НОМАД Иншуранс» в четвёртый раз подтвердила знак качества «Безупречно».

10 августа 2018 года в Отеле The Ritz-Carlton Алматы состоялась 19-я Церемония награждения Народным Знаком качества. Гости мероприятия смогли получить достоверную информацию о лучших казахстанских компаниях, принять участие в промо-акциях, дегустациях и тестировании товаров и услуг. Таким образом каждый смогу узнать, кому стоит доверять. Страховая компания «НОМАД Иншуранс» оказалась в числе таких компаний. В финале церемонии представителям нашей компании вручили заслуженную награду.

Впервые престижную премию республиканского общественного объединения «Национальная лига потребителей» наша компания получила в 2014 году. С тех пор «НОМАД Иншуранс» ежегодно подтверждает, что страховые продукты и сервис компании достойны народного знака качества «Безупречно». Всё это благодаря постоянной работе над совершенствованием системы менеджмента качества и внутренних бизнес-процессов, качественным страховых услугам и вниманию к клиентам компании.

«В последнее время в Казахстане увеличилось число случаев, связанных с некачественными продуктами и услугами. По данным наших коллег из «Национальной Лиги Потребителей», количество обращений за консультациями и помощью увеличилось на 23,5%. Чтобы защитить граждан от подобного, мы должны работать над качеством наших услуг и товаров. – Заявил председатель правления страховой компании «НОМАД Иншуранс» Даурен Иманжанов. – Поэтому я рад, что наша компания вот уже четвёртый год подряд получают столь престижную премию. Это подтверждает, что «НОМАД Иншуранс» делает всё, чтобы клиенты компании получали качественные страховые услуги».

Ранее «НОМАД Иншуранс» и Национальная Лига Потребителей объявили о том, что объединили силы и заключили сотрудничество. Отныне у клиентов страховой компании есть возможность при покупке любого полиса получить членскую карту Лиги Потребителей и бесплатную консультацию у квалифицированных юристов по вопросам прав потребителей.

Құрметті клиент!

Сақтандырушының есеп айырысу шотына төлем түскен күн немесе түскеннен кейiнгi келесi күн шарт жасасу күнi болып табылады. Сақтандырудың басталу күні – шарт жасасқаннан кейінгі күн болып табылады.
OK

Шарттың талаптарын өзгерту

Шарт талаптарын өзгерту немесе оны бұзу үшін жұмыс уақытында таңдалған кеңсеге келуіңізді сұраймыз. Өзіңізбен шарт талаптарын өзгерту құқығын растайтын құжаттарыңыз болуы керек.

Сұрауды өңдеуде қателік кетті

Нысанды кейінірек қайта жіберіп көріңіз. Барлық сұрақтар бойынша 2233 (ҚР барлық ұялы телефондары үшін) тегін қысқа нөміріне хабарласыңыз.
 

Сізге кодпен бірге SMS жіберілді.

Растау кодын енгізіңіз

Арқылы қайта жіберу 30 сек
Қайта жіберу

Сіз полистің ресімделуін растайсыз ба?

Барлық деректер құнның есебіне қосылғанын тексеріп шығыңыз, қосылмаған болса, артқа оралыңыз.

Есеп осы деректер бойынша жүргізіледі:

Жүргізушілер
Иван И
Авто
SUBARU FORESTER
2020

Полисті коммуналдық
қызметтермен бірге төлеңіз

200 теңге және 400 теңге тұратын мүлікті сақтандыру серіктестік бағдарламасы

ivc АЕО-ға өту