01.06.2018

Рейтинг неприятностей, с которыми чаще всего сталкиваются автовладельцы

Рейтинг неприятностей, с которыми чаще всего сталкиваются автовладельцы
Алматинские автовладельцы этой весной привыкли с сюрпризами погоды: проливным дождям, порывистому ветру и сильной жаре. Однако не всегда неприятности случаются по воле природы, порой всему виной сами автомобили, или другие автовладельцы. Специалисты страховой компании «НОМАД Иншуранс» проанализировали обращения клиентов-автовладельцев и составили рейтинг неприятностей, с которыми они сталкиваются чаще всего.
 
78% обращений в страховую компанию приходятся на ДТП. Печальная статистика тому подтверждение – ежегодно в Казахстане происходит больше 15 000 аварий, 2 000 человек гибнет и ещё 20 000 получают ранения. Масштабы пугают. Так, по данным Нацбанка РК, только в 2017 году осуществлено 68 609 страховых выплат по обязательному автострахованию ОГПО. Основные причины ДТП – невнимательность на дорогах, несоблюдение ПДД и неопытность водителей.

Второе место – поломки автомобилей (55%). Безусловно, чаще всего ломаются поддержанные автомобили с эксплуатацией больше 8 лет (43%), однако случается и обратное – обращаются владельцы автомобилей со сроком эксплуатации до 3 лёт (19%). Чаще всего ломаются тормозные колодки, диски и подвеска. Показатель износа этих деталей в Казахстане гораздо выше, чем, к примеру, в Европе. К сожалению, качество казахстанских дорог оставляет желать лучшего.

Также распространены поломки двигателей. Их состояние, как правило, зависит от множества факторов: качества топлива и смазочных материалов, работоспособность мелких деталей (к примеру, электрических топливных насосов) и проводки. Поэтому любая мелкая поломка может привести к тому, что автомобиль не заведётся.

Третье место – неработающий аккумулятор (15%). По статистике, это одна из самых часто ломающихся деталей. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены аккумулятора уже через 2-3 года эксплуатации. Однако эта проблема не всегда зависит от «эксплуатационного» износа аккумулятора. Зачастую автовладельцы попросту забывают выключить фары или радио. Как итог: аккумулятор за несколько часов разряжается.

Четвёртое место – замена колёс (7%). К слову, количество обращений зависит от сезона: к примеру, шанс повредить колесо в зимний период гораздо выше, чем летом. Однако не всегда удаётся проследить зависимость от времени года, зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой в любое время. Так, чаще всего алматинцы сталкиваются с проколами шины на боковине, расслоением резины, «шишками» на поверхности ската, порезами и повреждением колёс из-за попадания в яму.

Пятое место – аварийное вскрытие замков (4,6%). Как правило, это случается по двум причинам: либо автовладельцы забывают ключи в зажигании и захлопывают двери, либо ключи теряются вовсе. В таких случаях приходится вызывать специалистов по вскрытию замков, а после менять замки.
 
Шестое место – закончился бензин (1,72%). Как правило, большинство в таких случаях звонят своим родным с просьбой привезти бензин, однако некоторые алматинцы пользуются услугами сервисных компаний.
«Как показывают результаты нашего исследования, большинство автовладельцев Алматы чаще всего сталкиваются с ДТП и поломками автомобилей, – комментирует председатель правления страховой компании «НОМАД Иншуранс» Иманжанов Даурен Касымханович. – Чтобы наших клиентов не тяготили эти проблемы, мы разработали проект «НОМАД Сервис», благодаря которому каждый попавший в беду клиент может вызвать помощь: эвакуатор или сервисную службу».

Құрметті клиент!

Сақтандырушының есеп айырысу шотына төлем түскен күн немесе түскеннен кейiнгi келесi күн шарт жасасу күнi болып табылады. Сақтандырудың басталу күні – шарт жасасқаннан кейінгі күн болып табылады.
OK

Шарттың талаптарын өзгерту

Шарт талаптарын өзгерту немесе оны бұзу үшін жұмыс уақытында таңдалған кеңсеге келуіңізді сұраймыз. Өзіңізбен шарт талаптарын өзгерту құқығын растайтын құжаттарыңыз болуы керек.

Сұрауды өңдеуде қателік кетті

Нысанды кейінірек қайта жіберіп көріңіз. Барлық сұрақтар бойынша 2233 (ҚР барлық ұялы телефондары үшін) тегін қысқа нөміріне хабарласыңыз.
 

Сізге кодпен бірге SMS жіберілді.

Растау кодын енгізіңіз

Арқылы қайта жіберу 30 сек
Қайта жіберу

Сіз полистің ресімделуін растайсыз ба?

Барлық деректер құнның есебіне қосылғанын тексеріп шығыңыз, қосылмаған болса, артқа оралыңыз.

Есеп осы деректер бойынша жүргізіледі:

Жүргізушілер
Иван И
Авто
SUBARU FORESTER
2020

Полисті коммуналдық
қызметтермен бірге төлеңіз

200 теңге және 400 теңге тұратын мүлікті сақтандыру серіктестік бағдарламасы

ivc АЕО-ға өту